Главная        Досье         Охлобыстин говорит, что...         Сценарии         Скандалы          Новости         Форум






Фильмография режиссера:

 

  • 1988 Чушь. Рассказ ни о чем(к/м, учебная)
  • 1989 Разрушитель волн (к/м, 28 мин., учебная)
  • 1992 Арбитр




Фильмография сценариста:




Фильмография актера:




Сценарии:




Пьесы:



Охлобыстину не нашлось места в его «Доме солнца»

 

 

Сюжет "Четырнадцатого принципа" – отрада для любителя компьютерных игр и привет всем, кому близка мысль о параллельных мирах. Охлобыстинский вариант истории о том, как простые ребята случайно открыли иную Вселенную, подкупает не столько глобальностью замысла, сколько бойкостью его воплощения.

Безденежный компьютерщик-любитель Корин, изгнанный из конструкторского бюро, написал новую версию игры-стратегии, в которую к тому времени уже долго играл. Его модификация отличалась тем, что пользователь получал возможность действовать в игре не только как сторонний наблюдатель, но и как участник в облике избранного персонажа. Программа была написана по совету приятеля, вместе с которым разработчик собирался открыть игровую комнату при крупном торговом центре. Однако о скромном бизнес-плане вскоре пришлось забыть. Общая приятельница, разделявшая с мужчинами страсть к игре, села опробовать новинку, перед тем наглотавшись успокоительных таблеток пополам с водкой по случаю тяжелых жизненных разочарований. Во время раунда заснула и проспала несколько суток до того момента, когда отключили компьютер.

 

Проснувшись, рассказала, что все это время находилась внутри игры, была много раз убита и добыла сто девять тысяч золотых. Сразу после этого было обнаружено, что на ее банковский счет неизвестно откуда поступило сто девять тысяч долларов.

 

 

После такого старта фэнтезийная машина Охлобыстина начинает работать на полную мощность. Поначалу оставив самого Корина в неведении относительно чудесных свойств игры, приятель и приятельница кидаются в игровой сон – обогащаться. Но потом начинают относиться к игре как к самоцели и решают переселиться в нее, чтобы обрести бессмертие – ведь за час обычной реальности там проходит тысяча лет. Из собранных за часы сна баснословных денег они финансируют строительство специальных камер, где можно было бы спать годами, и работу над новой грандиозной игровой картой, которая подошла бы им в качестве среды обитания. Игра обладает и еще одним свойством: сотворенные персонажи, изначально существующие только в ней, тоже могут проникать в обычный мир, что чревато фатальными проблемами.

читать дальше